Этот раздел будет посвящен отдельным необычным случаям нарушения письма, загадкам некоторых детей-дисграфиков, которые преподаватель должен разгадать для достижения успешного результата.
1. Дима Ю.
Ученик 9 класса, проблемы с русским языком идут из начальной школы.
Некоторые проблемы после занятий исчезли, трудно давалось одно: написание предлога с существительными и прилагательными (стабильно сохранялось слитное написание).
Когда Диме было предложено назвать, где находится карандаш по отношению к книжке (на книжке, под книжкой, движется по направлению к книжке), выяснилось, что для него это представляет трудность. Особенно сложно было справиться с предлогом "за".
Дальнейшие упражнения строились на развитии и закреплении этого умения и его использовании при письме.


Главная



Хостинг от uCoz