Воскресенье, 20.08.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 20 сообщений
20. Лариса   (09.02.2013 16:50) E-mail
Боремся с дисграфией у ребенка (4 класс) уже 2 года самостоятельно, до этого с репетитором и логопедом без всякого улучшения. Опыт борьбы
http://www.liveinternet.ru/users/4913329/post243831704/ и другие записи там же.
Немного полнее статья представлена на http://mamaclub.ua/trudnosti-v-obuchenii/user_material/disgrafiya-opyt-mamy-kak-s-ney-mozhno-borotsya-2388.html

19. Лариса   (26.10.2012 12:52) E-mail
Здравствуйте! Я- мама ребенка с дисграфией и дислексией. Борюсь с ней 4-ый год. Написала статью на основе личного опыта
http://www.liveinternet.ru/users/4913329/
и (немного подробнее)
http://mamaclub.ua/trudnosti-v-obuchenii/user_material/disgrafiya-opyt-mamy-kak-s-ney-mozhno-borotsya-2388.html
Может быть она будет полезна читателям вашего сайта?

18. Елена   (07.12.2011 15:10)
Может кому то будет полезным: http://logoped.name/?cat=31
Тут много нужного при дисграфии и дизлексии.

17. ищё словарик   (27.06.2008 16:19)
можите добавить http://rs1v.narod.ru

16. Ольга Викторовна   (28.01.2007 16:46)
Информационное сообщение


8 февраля в 18.30

КРУГЛЫЙ СТОЛ

"РАЗВИТИЕ РЕЧИ
У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Приглашаем мам и пап, бабушек и дедушек, гувернеров и всех тех, кто заинтересован в правильном развитии речи у ребенка в домашних условиях.

Вопросы для обсуждения:

• ранняя диагностика развития речи,
• причины нарушения речи,
• проблемы звукопроизношения,
• как способствовать развитию правильной речи у детей,
• и многое другое.

В дискуссии принимают участие: логопед, психолог, дефектолог, педагог раннего развития детей, методист дошкольного образования, преподаватель РГПУ им. А.И. Герцена.

Продолжительность мероприятия - 1,5 часа. Возможен присмотр за детьми. Количество мест ограничено.

Круглый стол проводится по адресу: Ул. Лужская, д. 4/3.


Мероприятие проводится БЕСПЛАТНО!

Справки и предварительная запись:
т. 8 – 901 305 56 36, 8-905 284 37 78
или по e-mail: zontova@list.ru

15. Илларионова Татьяна   (03.11.2006 12:28) E-mail
№ членского билета 286. прошу сообщить информацию о мероприятиях на ноябрь-декабрь 2006г.
Ответ: Этот сайт частный. Если Вы имеете в виду мероприятия Российской Ассоциации Дислексии, то создатель сайта не может ничего о них сообщить, так как не входит в число организаторов. Некоторые новости иногда появляются на страницах сайта, когда руководство Ассоциации о них уже сообщило в электронной рассылке, например.

14. Свободина Наталья Генриховна   (15.05.2006 22:59) E-mail
Здравствуйте, Надежда!
Прочитала Ваши советы родителям в статье "Шла Саша по шоссе..." Очень приятно, что Вы читали мою очень давнюю статью "Я не виноват, я стараюсь".
Успеха, Наталья Свободина.

13. Светлана Брониславовна   (23.07.2005 01:41) E-mail
Логопед-дефектолог проводит игровые занятия с детьми по развитию речи, памяти, внимания, логики и интеллекта. Коррекция звукопроизношения, ФФН, ОНР, ЗПР, ЗРР, алалии,дислалии, дизартрии и др. Активизация фонематического слуха. Логомассаж. Используются традиционные и авторские методики. Опыт 20 лет. Выезд на дом.Занимаюсь со школьниками по преодолению дисграфии и дислексии. 792-14-89, 400-14-29

12. Л.З.   (07.06.2005 00:57)
Уважаемые коллеги! В серии "Библиотека логопеда" вышло пособие Забродиной и Ренизрук "Тексты и упражнения для коррекции лексико-граммтических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста". Пособие предназначено для коррекции дисграфии и общего недоразвития речи, работать с ним могут логопеды, учителя начальной школы и родители. Продается в книжном магазине "Москва" и магазинах издательства "АСТ" (список - на сайте www.ast.ru/shops/all).
Ответ: Спасибо за информацию! Будем читать.

11. Светлана   (04.06.2005 18:12)
Большое спасибо за советы.

10. Светлана   (28.05.2005 00:01) E-mail
Здравствуйте! У моего сына пространственная дисграфия, на фоне ММД, правополушарный, но не левша. С диктантами на 3 справляется. Очень медленно читает, часто пытается прочесть справо налево. Математику усваивает медленно, не успевает решить контрольную за урок (почти одни двойки), трудно переключается с одного алгоритма на другой. Как ему помочь ? Закончил 2-й класс. Что же будет в средней школе?
Ответ: Ответ на форуме.

9. Ольга   (18.03.2005 16:09) E-mail
Здравствуйте!
Я просто родитель, но наверное не нормальный...( Уже неделю изучаю ваш сайт, потому что боюсь ошибиться в постановке диагноза моему младшему. Попыталась поговорить с учителем услышала в ответ - не занимайтесь ерундой, он у вас способный просто "невыписался" и невнимательный. А мой второклассник, очень способный во всем, кроме письма, пишет очень плохо, и ошибки характерные делает характерные для дисграфиков. Одним словом кроме как с Вами посоветоваться не с кем. Спасибо, что Вы есть.

8. Райский Сергей Игоревич   (17.12.2004 22:34) E-mail
Здравствуйте!
Я учитель русского языка и литературы. Собираюсь делать книгу для студентов филфака о том, как проверять тетради. Этому ведь в педвузе ни один методист, насколько мне известно, не учит. Хочу, чтобы там была отдельная глава о проверке письменных работ дисграфиков, разумеется, предваренная соответствующими сведениями о том, что такое дисграфия, об особенностях почерка дисграфиков, о том, как надо подходить к проверке их работ. Издателя уже нашел. Может быть, кто-то заинтересуется? Ищу соавтора - специалиста именно по дисграфии.

7. Светлана Климанова   (28.11.2004 15:06) E-mail
Огромное спасибо за сайт! Давно искала что-нибудь подобное. Я учитель русского языка и литературы, работала и в государственных, и в частных школах. Постоянно сталкивалась с проблемой дисграфии, но "ключей" к ней у меня не было: на филфаке этому не учат (думаю, вы в курсе :)) Сейчас пока не работаю, сижу с маленьким ребенком, думаю это время использовать для профессионального роста. Как Вы думаете, стоит ли посетить какие-нибудь курсы, посвященные этой проблеме? Где-нибудь этому по-настоящему учат?
Ответ: Светлана, спасибо за добрые слова! К сожалению, пока не удается по техническим причинам и из-за недостатка времени реализовать все задуманное. Курсы есть (Вы уже видели объявление), но ориентированы они на специалистов-логопедов детских садов и начальной школы, времени обучения письму, к этому надо быть готовым. Терминология отличается от филологической, и еще некоторые моменты, о которых я написала в ЖЖ. "По-настоящему" к каждому ребенку-дисграфику необходим индивидуальный подход, "ключ", учитывающий трудности именно этого ребенка. Этот "ключ" должен учитывать все особенности ребенка вплоть до поведенческих. Может быть, возможен и комплекс универсальных рецептов, но мне пока с ним встречаться не приходилось, вопрос, можно ли его выработать?

6. Елена   (04.11.2004 08:47) E-mail
Счастлива, что нашла вас.
Теперь я сама избавлюсь от комплекса неполноценности (я всегда считала, что я плохая мать)
Мой ребенок (мальчик 11 лет) дисграфик. Диагноз поставила сама. По образованию я филолог, заниматься с ребенком начала рано (с 3-х лет), но как вы понимаете результаты неутишительные. О том, что мой сын дисграфик, поняла совсем недавно, раньше слушала учителей, которые в один голос твердили, что он лентяй и хитрец. А мне-то известно, как трудно ему дается каждое домашнее задание. Мы до сих пор делаем уроки вместе - по 2-3 часа, но все-равно получаем максимум "4". Сын ненавидит всех учителей, он очень медлителен, раздражается, когда надо делать все быстро.
Посоветуйте, как себя вести, а главное, на что мы трезво можем расчитывать (очень хочется дать ребенку достойное образование).
Ответ: Елена, я ответила Вам в Форуме.

1-15 16-20

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz