Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 20 сообщений
20.
Лариса
(09.02.2013 16:50)
0
Боремся с дисграфией у ребенка (4 класс) уже 2 года самостоятельно, до этого с репетитором и логопедом без всякого улучшения. Опыт борьбы http://www.liveinternet.ru/users/4913329/post243831704/ и другие записи там же. Немного полнее статья представлена на http://mamaclub.ua/trudnosti-v-obuchenii/user_material/disgrafiya-opyt-mamy-kak-s-ney-mozhno-borotsya-2388.html
|
19.
Лариса
(26.10.2012 12:52)
0
Здравствуйте! Я- мама ребенка с дисграфией и дислексией. Борюсь с ней 4-ый год. Написала статью на основе личного опыта http://www.liveinternet.ru/users/4913329/ и (немного подробнее) http://mamaclub.ua/trudnosti-v-obuchenii/user_material/disgrafiya-opyt-mamy-kak-s-ney-mozhno-borotsya-2388.html Может быть она будет полезна читателям вашего сайта?
|
18.
Елена
(07.12.2011 15:10)
0
Может кому то будет полезным: http://logoped.name/?cat=31 Тут много нужного при дисграфии и дизлексии.
|
17.
ищё словарик
(27.06.2008 16:19)
0
можите добавить http://rs1v.narod.ru
|
16.
Ольга Викторовна
(28.01.2007 16:46)
0
Информационное сообщение
8 февраля в 18.30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
"РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Приглашаем мам и пап, бабушек и дедушек, гувернеров и всех тех, кто заинтересован в правильном развитии речи у ребенка в домашних условиях.
Вопросы для обсуждения:
• ранняя диагностика развития речи, • причины нарушения речи, • проблемы звукопроизношения, • как способствовать развитию правильной речи у детей, • и многое другое.
В дискуссии принимают участие: логопед, психолог, дефектолог, педагог раннего развития детей, методист дошкольного образования, преподаватель РГПУ им. А.И. Герцена.
Продолжительность мероприятия - 1,5 часа. Возможен присмотр за детьми. Количество мест ограничено.
Круглый стол проводится по адресу: Ул. Лужская, д. 4/3.
Мероприятие проводится БЕСПЛАТНО!
Справки и предварительная запись: т. 8 – 901 305 56 36, 8-905 284 37 78 или по e-mail: zontova@list.ru
|
15.
Илларионова Татьяна
(03.11.2006 12:28)
0
№ членского билета 286. прошу сообщить информацию о мероприятиях на ноябрь-декабрь 2006г.
Ответ: Этот сайт частный. Если Вы имеете в виду мероприятия Российской Ассоциации Дислексии, то создатель сайта не может ничего о них сообщить, так как не входит в число организаторов. Некоторые новости иногда появляются на страницах сайта, когда руководство Ассоциации о них уже сообщило в электронной рассылке, например.
|
14.
Свободина Наталья Генриховна
(15.05.2006 22:59)
0
Здравствуйте, Надежда! Прочитала Ваши советы родителям в статье "Шла Саша по шоссе..." Очень приятно, что Вы читали мою очень давнюю статью "Я не виноват, я стараюсь". Успеха, Наталья Свободина.
|
13.
Светлана Брониславовна
(23.07.2005 01:41)
0
Логопед-дефектолог проводит игровые занятия с детьми по развитию речи, памяти, внимания, логики и интеллекта. Коррекция звукопроизношения, ФФН, ОНР, ЗПР, ЗРР, алалии,дислалии, дизартрии и др. Активизация фонематического слуха. Логомассаж. Используются традиционные и авторские методики. Опыт 20 лет. Выезд на дом.Занимаюсь со школьниками по преодолению дисграфии и дислексии. 792-14-89, 400-14-29
|
12.
Л.З.
(07.06.2005 00:57)
0
Уважаемые коллеги! В серии "Библиотека логопеда" вышло пособие Забродиной и Ренизрук "Тексты и упражнения для коррекции лексико-граммтических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста". Пособие предназначено для коррекции дисграфии и общего недоразвития речи, работать с ним могут логопеды, учителя начальной школы и родители. Продается в книжном магазине "Москва" и магазинах издательства "АСТ" (список - на сайте www.ast.ru/shops/all).
Ответ: Спасибо за информацию! Будем читать.
|
11.
Светлана
(04.06.2005 18:12)
0
Большое спасибо за советы.
|
10.
Светлана
(28.05.2005 00:01)
0
Здравствуйте! У моего сына пространственная дисграфия, на фоне ММД, правополушарный, но не левша. С диктантами на 3 справляется. Очень медленно читает, часто пытается прочесть справо налево. Математику усваивает медленно, не успевает решить контрольную за урок (почти одни двойки), трудно переключается с одного алгоритма на другой. Как ему помочь ? Закончил 2-й класс. Что же будет в средней школе?
Ответ: Ответ на форуме.
|
9.
Ольга
(18.03.2005 16:09)
0
Здравствуйте! Я просто родитель, но наверное не нормальный...( Уже неделю изучаю ваш сайт, потому что боюсь ошибиться в постановке диагноза моему младшему. Попыталась поговорить с учителем услышала в ответ - не занимайтесь ерундой, он у вас способный просто "невыписался" и невнимательный. А мой второклассник, очень способный во всем, кроме письма, пишет очень плохо, и ошибки характерные делает характерные для дисграфиков. Одним словом кроме как с Вами посоветоваться не с кем. Спасибо, что Вы есть.
|
8.
Райский Сергей Игоревич
(17.12.2004 22:34)
0
Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы. Собираюсь делать книгу для студентов филфака о том, как проверять тетради. Этому ведь в педвузе ни один методист, насколько мне известно, не учит. Хочу, чтобы там была отдельная глава о проверке письменных работ дисграфиков, разумеется, предваренная соответствующими сведениями о том, что такое дисграфия, об особенностях почерка дисграфиков, о том, как надо подходить к проверке их работ. Издателя уже нашел. Может быть, кто-то заинтересуется? Ищу соавтора - специалиста именно по дисграфии.
|
7.
Светлана Климанова
(28.11.2004 15:06)
0
Огромное спасибо за сайт! Давно искала что-нибудь подобное. Я учитель русского языка и литературы, работала и в государственных, и в частных школах. Постоянно сталкивалась с проблемой дисграфии, но "ключей" к ней у меня не было: на филфаке этому не учат (думаю, вы в курсе :)) Сейчас пока не работаю, сижу с маленьким ребенком, думаю это время использовать для профессионального роста. Как Вы думаете, стоит ли посетить какие-нибудь курсы, посвященные этой проблеме? Где-нибудь этому по-настоящему учат?
Ответ: Светлана, спасибо за добрые слова! К сожалению, пока не удается по техническим причинам и из-за недостатка времени реализовать все задуманное. Курсы есть (Вы уже видели объявление), но ориентированы они на специалистов-логопедов детских садов и начальной школы, времени обучения письму, к этому надо быть готовым. Терминология отличается от филологической, и еще некоторые моменты, о которых я написала в ЖЖ. "По-настоящему" к каждому ребенку-дисграфику необходим индивидуальный подход, "ключ", учитывающий трудности именно этого ребенка. Этот "ключ" должен учитывать все особенности ребенка вплоть до поведенческих. Может быть, возможен и комплекс универсальных рецептов, но мне пока с ним встречаться не приходилось, вопрос, можно ли его выработать?
|
6.
Елена
(04.11.2004 08:47)
0
Счастлива, что нашла вас. Теперь я сама избавлюсь от комплекса неполноценности (я всегда считала, что я плохая мать) Мой ребенок (мальчик 11 лет) дисграфик. Диагноз поставила сама. По образованию я филолог, заниматься с ребенком начала рано (с 3-х лет), но как вы понимаете результаты неутишительные. О том, что мой сын дисграфик, поняла совсем недавно, раньше слушала учителей, которые в один голос твердили, что он лентяй и хитрец. А мне-то известно, как трудно ему дается каждое домашнее задание. Мы до сих пор делаем уроки вместе - по 2-3 часа, но все-равно получаем максимум "4". Сын ненавидит всех учителей, он очень медлителен, раздражается, когда надо делать все быстро. Посоветуйте, как себя вести, а главное, на что мы трезво можем расчитывать (очень хочется дать ребенку достойное образование).
Ответ: Елена, я ответила Вам в Форуме.
|
|
|
|